Опубликовать в Одноклассники


Рекламные конструкции
Популярные виды уличных рекламных конструкций

На сегодняшний момент существуют следующие виды рекламных щитов:

  • билборд
  • сити-формат
  • пилларс
  • панель-кронштейн
  • суперсайт
  • штендер
  • брандмауэр
  • световой короб
  • призмадинамическая рекламная установка

Давайте рассмотрим, что же представляет собой каждый из них.

Стандартным билбордом считается щит размером 3х6 м, установленный на опоре. Он может быть плоской, V-образной треугольной формы. Конструкция билбордов может быть неразборной и разборной.

Сити-формат представляет собой конструкцию, которая оборудована внутренней подсветкой. Он может быть отдельностоящим или совмещенным с павильонами остановок общественного транспорта. Такие конструкции располагают обычно в центре города и самых престижных районах.

Пилларс представляет собой рекламное поле размером 1,4х3 м. Его поверхность бывает выпуклой, вогнутой или плоской. Пилларсы бывают двух- и трехсторонними с внутренней подсветкой. Их устанавливают в центральной части города, или исторической, так как они должны иметь информационное воздействие на пешеходов.

Панель-кронштейн является двухсторонней рекламной конструкцией с боковым креплением, которая состоит из нескольких световых коробов. Такая конструкция монтируется перпендикулярно фасаду здания и потоку пешеходов. Панель-кронштейны могут располагаться на столбах освещения улиц. В этом случае они носят название «указатель». Они указывают направление движения к магазину или офису. Также панель-кронштейны используются в качестве повышения имиджа компании. Для этого они устанавливаются на любом участке дороги последовательно и способствуют достижению высокого эффекта.

Суперсайты используются вдоль крупных автомагистралей, так как обладают большими размерами. Это их основное преимущество. Они оборудуются внешней подсветкой металлогалоидными прожекторами.

Штендер является раскладным двусторонним щитом. Это средство рекламы недорогое, но достаточно эффективное. Также он очень удобен при транспортировке. Такой щит устанавливается поблизости от магазина, офиса, фирмы и используется только в часы работы. Чаще всего штендеры выполняются в прямоугольной и овальной форме.

Брандмауэры – это рекламные плакаты, которые располагают на глухих стенах зданий. Поэтому они еще носят название «настенный щит». Их размеры ограничиваются только размером стены.

Световой короб – это пластиковая коробка с внутренней подсветкой. На одной стороне размещается рекламная информация, а с другой стороны находятся лампы для подсветки.

Призмадинамические рекламные щиты включают в себя призматрон, призмавижн, мультипанель, светодиодный экран и роллерный дисплей. Такие установки отличаются динамичностью, и за счет быстрой смены изображений на них можно разместить одновременно информацию о нескольких товарах или услугах. Например, призматрон и призмавижн могут содержать три рекламных плаката, которые последовательно меняются. А мультипанель и роллерный дисплей способны раскрывать информацию 10-20 рекламодателей.

Чтобы сэкономить бюджет на рекламу очень важно правильно выбрать рекламный носитель. Выбор нужного вида рекламного щита осуществляется в зависимости от особенностей рекламной кампании организации и специфики ее деятельности.

Рубрики: Статьи