Опубликовать в Одноклассники

наружка копияНаружная реклама

От английского «outdoor advertising» — это медиаканал доносящий рекламное обращение до потребителей.

По мнению наших специалистов по рекламе, наружная реклама может быть нацелена как на решение коммерческих, так и личных задач. Форма и выбранный Вами вид наружной рекламы значения не имеет. Главное – это то, какая информация будет нанесена, например, слоган Вашей компании или поздравление с праздником для Вашей семьи.

Носители наружной рекламы:

Световые короба — соотношение невысокой стоимости, долговечности и эффективности воздействия на потребителя делает световые короба наиболее распространенным видом рекламных конструкций в наше время. Световые короба или лайтбоксы (lightboxes – англ.) успешно применяются как для наружных рекламных решений, так и для оформления витрин и интерьеров. Предлагаем Вам изготовление, монтаж и обслуживание световых коробов любой сложности.

ШТЕНДЕРЫ — выносные складные щиты;

Штендер – уникальная двухсторонняя мобильная конструкция, выполненная в виде раскладного «домика». Размещение штендера, чаще всего, осуществляется в людных местах, где сложно рассмотреть вывеску, или внутри здания, где много торговых точек и надо выделиться. Изготовление штендеров не займёт много времени, а современные материалы позволяют оперативно менять их содержание: курс валют (сменные таблички), меню кафе (писать мелом по его поверхности). Мы занимаемся изготовлением штендеров нескольких видов как для наружного, так и для внутреннего применения. Рекламный штендер состоят из несущей конструкции (металл) различных форм и рекламного поля, на которое наносится информация для клиента.

Роллап — раздвижной мобильный стенд представленный в виде рекламно-информационного полотна с автоматическим механизмом сворачивания в рулон;

Указатели:

  • таблички – рекламно-информационные, настольные, дверные, фасадные.
  • планы эвакуации, предупреждающие и предписывающие знаки на светонакапливающей пленке;
  • рекламно-информационные стенды;
  • мобайл — подвесной рекламный носитель, выполняющий функцию указателя либо выделяет изображенный товар конкретной торговой марки;
  • трафареты для окраски и т.д.

Достоинства наружной рекламы:

  •  частотность;
  • гибкость (за счет размещения в разных частях города);
  • относительно невысокая стоимость;
  • долговременность воздействия на аудиторию.

Недостатки наружной рекламы:

  •  большие сроки, необходимые для проведения организации;
  • на качество изображений могут оказывать влияние атмосферные явления;
  • требуется наличие постоянного контроля для своевременного устранения повреждений.

Фотогалерея с примерами наших работ по наружной рекламе:
photo